Научно-методическая деятельность

МЕНЮЗАКРЫТЬ МЕНЮ

      Идет время, увеличивается объем информации, меняются приоритеты и ценности, развивается наука и техника, другими становятся дети, но главной задачей учителя было и остается научить ребенка учиться. Преподавание предмета экономика ведётся мною на традиционном и профильном уровне.

      Особенностью программ является то, что в них включена характеристика учебной деятельности учащихся в процессе освоения содержания курса. В программах предусмотрено использование активных форм работы. Система задач направлена на вовлечение учащихся в экономическую деятельность, на обеспечение понимания ими программного материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства.

      Использование современных образовательных технологий и методик, ориентированных на достижение результатов в метапредметной, личностной, предметной областях позволяет иметь стабильные показатели обученности.

      В своей работе придерживаюсь следующего принципа: чтобы учить чему-то других, нужно постоянно заниматься самообразованием. Считаю своей прямой обязанностью – быть всегда в творческом поиске, упорно работать над повышением своей квалификации, изучать передовой опыт.

      В декабре 2010 года была аттестована на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

      Учитель, который не учится сам, перестаёт быть учителем, поэтому считаю очень важным в своем профессиональном развитии непрерывность в повышении квалификации через курсы, профессиональные семинары, работу по плану самообразования.

 
 
Иконка
Индивидуальный учебный план ученика МОУ Лицея УКМО
Иконка
Интернет ресурсы для учителей экономики
Иконка
План самообразования

Оставить свой комментарий

Комментарий