С первого года работы в лицее стараюсь развивать стойкий интерес к изучаемому предмету. Интерес побуждает у детей мотивацию, направленную на усвоение учебного содержания. Отбор содержания обучения, его доступность, использование наглядности, применение новых технологий, раскрывает учащимся значение знаний по предмету, что приводит к формированию положительного эмоционального отношения к учебе.
Сохранение интереса к предмету – залог 100% успеваемости, достаточно высокого уровня обученности. Используя в своей работе современные образовательные технологии, наблюдаю рост качества знаний обучающихся за последние пять учебных лет.
Сравнительный анализ обученности по предмету экономика за 5 лет свидетельствует о наличии стабильных результатов успеваемости обучающихся, позитивных изменениях обученности.
Главным критерием эффективности работы для меня является устойчивый интерес обучающихся к предмету, их качественные знания, подтверждённые результатами ЕГЭ (результаты по экономике в рамках государственной итоговой аттестации возможно проанализировать по итогам сдачи ЕГЭ по обществознанию):